2018 год был очень сложный и переломный в компании «АвтоБизнесГрупа», на мой взгляд компания перешла с той ступени когда мы вместе с супругой были и руководителями и исполнителями и бухгалтерами и юристами и маркетологами на ступень в микрокомпанию с небольшим штатом сотрудников. Очень сложно было выстроить процессы внутри компании, да и сейчас они полностью не выстроенны, но главное вектор развития определен.
Написано было:
- 17 статей в наш корпоративный вики справочник для сотрудников
- написан постоянно дополняющийся чек лист проверки привлеченных со стороны перевозчиков
- написан чек лист проверки клиента
Внедрена црм для управления заявками, в первое время было сложно обучить сотрудников и уйти от тетрадок с ручкой, но совместными усилиями мы это преодолели и теперь непредставляем работы без неё. Эффективность отдела продаж незначительно выросла, но я знаю это непредел.
Медленно движемся из региональной компании во чтото больше. немного ывросло число постоянных клиентов из других областей. Во второй половине 2018 года отладили процесс работы с физическими лицами(Домашние, квартирные переезды). Очень сложно обьяснять клиентам что главный офис находиться в Воронеже, и обмен первичных документов в первую очередь по сканам а после уже отправляем по почте курьером. Номы справляемся, отдельное спасибо нашим менеджерам.